+7 920 653-19-29   ⋅   Рыбинск

Подключите премиальную клиентскую поддержку и получайте ответы без очередей

18 сентября

Чтобы сэкономить ваше время и ускорить решение вопросов, мы запустили услугу премиальной техподдержки.

На выделенной линии вы получаете:

  • Ускоренный доступ к поддержке. В среднем специалист на выделенной линии отвечает за 3–4 минуты. Это удобно, когда нужно срочно решить вопрос с кассой, сервисом или интеграцией.
  • Удаленное подключение. Инженер подключится к рабочему месту, найдет причину сбоя и устранит ее. Или подскажет, что делать.
  • Поддержку эквайринга. Обеспечим стабильный прием платежей на стороне Маркета.
  • Помощь с госсистемами. Разберемся с ошибками в ЕГАИС, Честном знаке и УТМ. Быстро восстановим работу, если сбой связан с Маркетом.
  • Приоритетное подключение экспертов. К звонку подключаются лучшие эксперты, которые разбираются в нюансах законодательства и работы в сервисе. 

Специалисты сосредоточены только на ваших индивидуальных случаях и помогают быстро решить проблему. Подключите премиальную поддержку по ссылке.


Другие новости

6 октября

СФР будет рассчитывать тариф взносов на обязательное соцстрахование от несчастных случаев по кодам из госреестров, поэтому работодателям важно до конца 2025 года проверить правильность ОКВЭД.

6 октября

Узнавайте о критических нарушениях в чеках до того, как ими заинтересуется ФНС.

6 октября

В Контур.Маркете доступны новые сценарии для работы с алкоголем. 

3 октября

Теперь, используя Модуль для 1С, вы можете отправлять уведомления в МВД прямо из своей учетной системы.