+7 920 653-19-29   ⋅   Рыбинск

В Таблице требований можно отслеживать статус работы с требованием

22 января

В Таблице требований появилась новая колонка «Статус», которая показывает, что надо сделать с требованием в текущий момент.

Раньше в таблице было три колонки, по которым можно было контролировать работу с требованием:

  • «Квитанция» — со сроком отправки квитанции;
  • «Ответ» — со сроком ответа на требование;
  • «Статус ответа».  

Теперь сервис объединил эти данные и показывает текущий статус работы с требованием в одной колонке. Если вы пользовались таблицей до изменения интерфейса, то сроки отправки квитанций и ответов на прежние требования также можно найти в новой колонке.

Как работать с Таблицей требований, смотрите в ролике.

Источник: https://kontur.ru/extern/news/48394-status_raboty_s_trebovaniem


Другие новости

8 мая

Теперь перед тем, как отправить приходную накладную из Маркета, вы можете сразу перевести количество товара в единицы измерения iiko. Новая возможность позволит упростить и ускорить процесс приемки.

8 мая
В серверной версии Доступа появились режим командной строки, запуск приложения оператора из личного кабинета и автообновление десктопных компонентов.
6 мая

В серверной версии Доступа появились режим командной строки, запуск приложения оператора из личного кабинета и автообновление десктопных компонентов.

5 мая

В Компасе в режиме раннего доступа появилась новая функциональность «Свои данные». Благодаря ей вы можете объединить своё внутреннее знание о покупателях (тариф, средний чек, сервисный центр) с внешними данными: выручкой её контрагентов, видом деятельности, регионом, размером и другими признаками. Подробнее о пользе «Своих данных» и механизме использования читайте в новости.